В трехлетнем возрасте мальчик запрограммировал на LEGO MINDSTORMS змею с папиного телефона. В 4 года начал заниматься робототехникой и простеньким блочным программированием в кружке. С 5,5 лет Аникей увлекся изучением Scratch, с 7 — Python. На дополнительных занятиях юный гений обучался 3D-моделированию, веб-программированию HTML, CSS, JS. Самостоятельно изучил C++ для программирования Arduino, Java, Blender и Unity.
— Сейчас Аникей с удовольствием учится в Айтигенио на направлениях по
Java, олимпиадному
Python и
Unreal Engine, — рассказывает Татьяна.
— Также он любит заниматься электроникой. Все начиналось с конструктора «Знаток» и его вариаций. Потом — платформа Arduino и схемы на ней. Его интересует принцип работы резисторов, транзисторов, как можно изменять напряжение в устройствах.
Со своей стороны мы обеспечиваем Аникея условиями для развития его интересов и способностей. Естественно, не забываем и про другие аспекты жизни ребенка: спорт, музеи, театры, путешествия и походы.